Эта фантастическая сказка является последствием одно время увлекавшей меня, а потом сошедшей на нет игры...
Молодой маг, ничем не примечательный и не блещущий особыми талантами попадает в мир, где ему суждено стать... А вот кем, читайте новое сочинение Сауроны: "Легенда об Аури".
Часть I. Похищение.Редкий человек может с уверенность сказать, что он не боится перемен. Страх перед неизвестным и только он убеждает нас, что целесообразно выбирать синицу в руках, отказавшись от погони за мифическим журавлем. И жизнь наша течет по раз и навсегда определенному руслу. Потому что мы боимся перемен. И только когда твоя жизнь рассыпается прахом, ты можешь увидеть путь, ведуший к звездам…. Моя история – это история человека, у которго отобрали все. Что в ней правда, а что нет – решать вам.
читать дальшеМое имя Керлиан де Саладер. Мой знатный род за последнюю сотню лет порядком обеднел, и детство мое прошло в обветшавшем родовом поместье, среди полей, возделываемых нашими немногочисленными крестьянами. Угнетенный размеренностью быта в отчем доме, в тринадцать лет я сбежал поступать в Академию Колдовства.
Ученые маги даже нашли во мне к оному способности, и без особых хлопот я стал студентом самого загадочного учебного заведения страны. Не сказать, что я был образцовым студентом. Даже совсем наоборот. Множество заклинаний мне не удавалось совершенно. Зато моя исключительная склонность к приготовлению зелий и отваров высоко ценилась преподавателями, они даже пророчили мне блестящую карьеру целителя или алхимика. Но на третьем году обучения я, пренебрегая их советами, поступил на кафедру демонологии. Мне трудно сказать, что тогда подтолкнуло меня к такому решению. Скорее всего юношеский романтизм, рисующий в голове образ блистательного мага в белом развевающемся плаще, неустрашимого борца со злом. Которым я так и не стал. Несмотря на все усилия мудрецов Академии, я едва наскребал проходной бал по боевой магии. На учебных же боях с нечистью выкручивался с помощью все тех же зелий и самодельных амулетов.
Потом я написал обширную исследовательскую работу по использованию алхимии в демонологии, покинув школу со вполне приличным дипломом. Следующие три года странствий, в течение которых я собирал материал для диссертации на звание магистра, отложились в моей памяти очень нечетко. Наверное потому, что за это время вся деятельность оценивалась лишь камнями в спину как от предметов моего исследования, то есть демонов, так и от простых селян, которых я по идее собирался от оных защищать.
Усталый и озлобленный, я вернулся в родовое поместье. Престарелые родители уже не могли с должным вниманием вести дела, посему эта обязанность легла мне на плечи. И бытовая суета поглотила меня.
Темно-синие плотные то ли сумерки, то ли туман густо прилипли к оконной слюде, приманенные ярко-желтым огоньком лампы. Перо в моей руке летало, едва касаясь, над пергаментом. Только в короткие ночные часы я мог себе позволить заниматься любимой наукой, которую несмотря на непонимание дремучих селян, так и смог забросить.
Темнота любопытно подалась в комнату, заскребла по стеклу...
Я с хрустом размял пальцы и внезапно понял, что настойчивое "шурх-шурх" мне вовсе не померещилось. Я резко оглянулся: никого. "Шурх-шурх" – повторила темнота. Я быстро перевел взгляд вверх: по потолку ползла невероятная тварь, весьма неприятной для обычного человеческого глаза наружности: длинное членистое тело, цепляющееся за балку многочисленными лапами, две устрашающегося вида клешни, большая голова с внушающими ужас, но при детальном рассмотрении малопригодными для атаки зубищами. Вдоль хребта располагались отростки, которые оканчивались разноцветными неопределенного назначения точками, извивающиеся в каком-то неповторимом причем совершенно отдельном от твари ритме. Во мраке блестели красные злые глазки. Любой нормальный человек увидев такое заорал бы дурнем, бросился к двери или попытался оторвать от геральдического щита прадедушкин наградной кинжал, на худой конец, замер, парализованным несусветным ужасом... Но я прекрасно знал, что твари только этого и надо. В конце концов Oskvertuus питался исключительно людскими страхами. Посему я остался сидеть, надеясь, что мерзкая нечисть благополучно уползет не солоно хлебавши. Без своих зелий, я все равно не мог ничего сделать. Однако на этот раз монстр проявил несвойственную ему настойчивость. Его челюсти зашевелились. На мгновение показалось, что он хочет что-то сказать.… Нет этого просто не может быть. Oskvertuus ближе по своему развитию к животным и не имет разума. Тварь раздраженно махнула головой и снова защелкала челюстями. К моему великому удивлению, я действительно смог разобрать слова:
- Помооги нам, Аури! Твой народ шшшдет тебя!
В голове все перепуталось: причем тут золото? Какой еще народ?
- Ты меня с кем-то путаешь, - старясь скрыть свое смятение, уверенным голосом произнес я.
Но у чудища не было желания тратить много времени на разговоры. Оно мгновенным броском спикировало мне на голову, так что я даже отскочить не успел, обмотавшись хвостом вокруг шеи. Раздался хриплый истерический хохот, перед глазами замелькали какие-то штрихи в бешеной свистопляске, а потом свет померк...
Тьма, окружавшая меня была живой. Плотный, практически осязаемы мрак. Я с трудом открыл глаза. Ничего… а потом свет ворвался в них вместе с болью. Боль была невыносима. Казалось, каждую кость пронзает тонкая инквизиторская игла. Хотелось только одного - чтобы эта мука прекратилась. И я сделал самое нелогичное, что можно было в этой ситуации – встал на ноги. Новый спазм поставил меня на грань болевого шока, боль была такой, что я даже не мог кричать… внезапно все прекратилось. Тяжело дыша, я смахнул со лба выступивший пот. Oskvertuus, кажется только этого момента и ждавший, самым наглым образом вскарабкался по моей одежде и уселся на плече. Видно было, что монстр довольно ухмыляется..
-Ты пройдешшшшь Посвящщщение! - прошипел он. - Ты обретешшшь себя... Через две ночи при мертвой луне....
Рука потянулась к твари. Сорвать ее, вышвырнуть в окно, забыть все, как дурной сон... Не хочу никакого Посвящения! … Окна не было. Только сейчас я заметил, окружающая обстановка совершенно не похожа на мой уютный кабинет. Небольшое помещение, освещенное каким-то неземным сиянием. Стены, смесь оттенков от нежно бежевого, до красно-бурого непрерывно двигались, как будто дышали. по потолку тянулись фиолетовые трубы, больше похожие на вены... вены?! комната была живым организмом! Это было выше моих сил. Самообладание, выращиваемое годами испарилось, будто его никогда и не было.
- И долго ты будешь на мне ездить?! – заорал я на ошарашенного такой реакцией монстра. - Тоже мне, лошадку нашел!!
- Не кипятьссссь ты так, - проскулил тот, боязливо сжавшись, - Улей не сснает твою сструктурру. Он может поглотить тебя!
- Какой еще Улей?! - Положение мое рисовалось мне во все более мрачных тонах. Монстры, похищающие людей, плотоядные здания, что будет дальше даже страшно предположить. – Вот скормлю ему тебя, будешь знать!!!
- Меня он присснает. А ты можешшшь….
- Я это уже слышал! Еще скажи, что у вас все здания такие плотоядные!!!
- Только это. Иначе нельзя откррыть проход в другие мирры...
Все, с меня достаточно. Больше ни минуты не хочу тут оставаться. Я решительно направился к ближайшей стене. К моему удивлению, при моем приближении ткани разошлись, образовав проход как раз под стать моему росту. Ослепительные солнечные лучи больно резанули по глазами. Но это было таким привычный и понятным, что счастливо улыбнувшись, я шагнул им навстречу.